Performance系列

Для того чтобы машина прослужила долго, без сбоев и с высокой производительностью, требуется тщательный анализ всего жизненного цикла оборудования. В рамках концепции Service & Solutions компания Netstal предлагает новую структуру услуг, оптимизированную с учетом реальных требований клиентов и 4 этапов жизненного цикла установки: ввод в эксплуатацию, эксплуатация, оптимизация и вывод из эксплуатации. Были подготовлены новые привлекательные пакеты услуг:

4 этапажизненногоцикла

Image   1. Вводвэксплуатацию
Мы поддержим вас с момента монтажа оборудования и его ввода в эксплуатацию и до обучения вашего персонала, при необходимости, уже на этапе планирования.

 

     
Image   2. Эксплуатация
С момента ввода вашего оборудования в эксплуатацию наша команда опытных специалистов предоставит в ваше распоряжение широкий спектр самых различных услуг.

 

     
Image   3. Оптимизация
Чтобы вы всегда могли использовать ваше оборудование с максимальной эффективностью и с учетом новых требований, мы предлагаем вам профессиональные консультации по оптимизации отдельных компонентов, а также проведению мероприятий профилактического характера.
     
Image   4. Выводизэксплуатации
Ваше оборудование устарело? Не проблема! Путем модернизации
по последнему слову техники или капитального ремонта мы поможем вашему оборудованию всегда «быть в тонусе».

 

 

Абсолютнаянадежностьблагодарянашимпакетнымпредложениямсервисныхуслуг!

В целях обеспечения высокой производительности и отдачи от инвестиций, вложенных в машинное оборудование, мы подготовили для вас привлекательные пакеты сервисных услуг. Благодаря этому повышается степень готовности используемых вами установок и, как следствие, сокращаются издержки.

 

Наши пакеты сервисных услуг оптимально скомбинированы — предлагаемый спектр услуг будет в точности соответствовать именно вашим требованиям. Кроме указанных пакетных предложений, мы предлагаем индивидуальные услуги.

 

Подробнее о пакетах услуг см. здесь:

 

Запчасти

Быстрая отправка запчастей по всему миру

Помимо наличия квалифицированных специалистов по сервисному обслуживанию Netstal считает крайне важным максимально быстрое обеспечение своих клиентов необходимыми запасными частями. Основной принцип в данном случае таков: нужная деталь должна быть в нужном месте в нужное время. Необходимым условием для этого является наше отличное знание конструкций машин и производственного процесса на предприятиях клиентов и максимально короткие сроки поставки. Кроме того, Netstal предоставляет возможность заказа запасных частей в течение 24-х часов в сутки.

Обучение

Обучение по индивидуальным программам

Еще одна важная задача, решаемая Netstal в рамках послепродажного обслуживания, – обучение персонала клиента. Учебный центр в г. Нэфельс (Швейцария) имеет суперсовременную инфраструктуру с теоретическими классами, оснащенными объединенным в сеть интерактивным оборудованием и позволяющими смоделировать процесс управления машинами в масштабе 1:1, и мастерские для практического обучения работе на конкретных машинах. Благодаря широкому спектру обучающих модулей на различных языках мы можем обучать специалистов из разных стран мира. Эти модули разделены на несколько уровней – от базового курса до знакомства с различными технологиями производства и методами оптимизации производственного процесса – и сгруппированы в блоки для обучения в течение всего года.

Быстро, профессионально и с вниманием к нуждам клиентов – основные принципы сервисного обслуживания Netstal.

По всем вопросам обращайтесь в представительства KraussMaffei Group. Мы будем рады помочь вам.

Телефон:
+7 495 937-70-06

E-Mail-Contact

 

О KraussMaffei Group

Компания KraussMaffei Group является одним из ведущих мировых производителей машин для переработки пластмасс и каучуков с использованием трех основных технологий.